Кирилл Афонин
• Бизнес-архитектор
• Опыт личных продаж: 10 лет
• Автор книг по продажам
• Голос подкаста «Акула Продаж»
• Ведущий YouTube канала о бизнесе, продажах и переговорах
основатель компании
Кирилл Афонин
Разработка скрипта повторного звонка с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт повторного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью допродаж уже существующим клиентам.
Что такое скрипт повторного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт повторных звонков: как удержать клиента и увеличить продажи?
Скрипты продаж для повторных звонков помогают наладить контакт с клиентом, который уже проявил интерес к вашему предложению, но пока не совершил покупку. Скрипт повторного звонка может быть направлен как на действующих, так и на новых клиентов. Это особенно актуально в тех случаях, когда клиент получил коммерческое предложение, но ещё раздумывает или был занят при первом разговоре.
Основные цели скрипта повторного звонка:
Этапы скрипта повторного звонка:
В ходе скрипта продаж важно предлагать клиенту несколько альтернативных вариантов, которые могут его заинтересовать. Если клиент категорически отказывается, менеджер должен постараться выяснить причины и собрать максимум информации для дальнейшей работы с возражениями.
Компания «Afonin Consulting» занимается разработкой скриптов продаж, которые помогают увеличить чистую прибыль компании на 30%. Наши решения окупаются уже в первый месяц после внедрения. Закажите бесплатную консультацию скриптолога и получите готовый инструмент продаж в течение двух недель.
Основные цели скрипта повторного звонка:
- Продолжение разговора: Клиенту уже было представлено коммерческое предложение. Важно узнать, всё ли ему понятно и готов ли он перейти к следующему этапу сотрудничества.
- Новая продажа: Если клиент уже совершал покупку, повторный звонок поможет предложить дополнительные услуги или товары. Если был отказ, оператору нужно изучить мотивы и отработать возражения более детально.
Этапы скрипта повторного звонка:
- Начало разговора: Оператор представляется, убеждается, что клиент может говорить.
- Восстановление контакта: Напоминание о предыдущем разговоре, обсуждение поднятых вопросов и проработанных предложений.
- Отработка возражений: Убедиться, что клиент правильно воспринял информацию, и устранить возникшие сомнения.
- Закрытие на следующий этап: Повторить оффер и получить согласие на встречу или сделку.
В ходе скрипта продаж важно предлагать клиенту несколько альтернативных вариантов, которые могут его заинтересовать. Если клиент категорически отказывается, менеджер должен постараться выяснить причины и собрать максимум информации для дальнейшей работы с возражениями.
Компания «Afonin Consulting» занимается разработкой скриптов продаж, которые помогают увеличить чистую прибыль компании на 30%. Наши решения окупаются уже в первый месяц после внедрения. Закажите бесплатную консультацию скриптолога и получите готовый инструмент продаж в течение двух недель.