Разработаем скрипт продаж банковских продуктов с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт холодного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью увеличения эффективности работы.
Что такое скрипт холодного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт продаж банковских продуктов
Скрипт продаж банковских продуктов — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь новых клиентов, в лучшем случае продать услугу. Это готовый сценарий продаж с шаблонами действий в разных ситуациях. Чаще всего разрабатываются под конкретный продукт после детального изучения рынка и болей целевой аудитории (ЦА).
Сложности продажи банковских услуг
Банковская сфера — одна из самых сложных в плане продвижения продукции. У людей сложилось подозрительное и даже негативное отношение к финансовым организациям, в основном из-за действий мошенников. При составлении скрипта продаж банковских услуг нужно учитывать эти и другие нюансы:
• Четко определить цель предложения и сразу обозначить преимущества продукта. Например, оформление именной кредитной карты, индивидуальное предложение по кредиту, специальные проценты по вкладам.
• Нужно показать конкретные выгоды клиента на понятном для него языке. Например, вы сможете снимать наличные средства с кредитной карты, через полгода вы получите по вкладу вот такую прибыль.
• Важно тщательно подготовиться к разговору. Часто звонок срывается именно из-за того, что менеджер не проверил, был ли уже контакт с клиентом и как он отреагировал в прошлый раз. Если предложения поступают друг за другом с небольшим перерывов, почти в 80% случаев, человек сбросит звонок. То есть нужно заранее изучить ЦА по всем возможным пунктам. Большинство людей не любят долго разговаривать, поэтому оффер и все преимущества должны быть продемонстрированы в первые минуты беседы. Важно зацепить человеку с первых же слов.
Как составляется скрипт для продажи банковских услуг
Скрипт продаж банковских карт включает последовательность действия менеджера банка при общении с клиентом по телефону. Шаблон содержит уже готовую технику продаж, которую оператор применяет с учетом конкретного контекста.
Сценарий скрипта продаж банковских продуктов состоит из следующих шагов:
• Установление контакта. Приветствие, представление сотрудника.
• Выявление потребностей. Наводящие, короткие вопросы, которые помогут понять, что хочет клиент, какая у него главная мотивация. Но иногда этот пункт идет уже после презентации.
• Презентация. Четкая формулировка пользы продукта, какие задачи он поможет решить.
• Работа с возражениями. Уточнить причину отказу, предложить альтернативные пути решения и т. п.
• Завершение сделки. На этом этапе может быть озвучено КП. В компанию «Афонин Консалтинг» вы сможете обратиться за услугой составления скрипта холодного звонка по продаже банковских продуктов. Сделаем инструмент, который позволит удержать интерес клиента до конца разговора, заинтересовать его в вашем предложении. Благодаря грамотно проработанному сценарию разговора менеджер сможет с первых минут действовать эффективно, не тратя драгоценное время «на разгонку».
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас, напишите нам в онлайн-чате или свяжитесь с менеджером по телефону.
Сложности продажи банковских услуг
Банковская сфера — одна из самых сложных в плане продвижения продукции. У людей сложилось подозрительное и даже негативное отношение к финансовым организациям, в основном из-за действий мошенников. При составлении скрипта продаж банковских услуг нужно учитывать эти и другие нюансы:
• Четко определить цель предложения и сразу обозначить преимущества продукта. Например, оформление именной кредитной карты, индивидуальное предложение по кредиту, специальные проценты по вкладам.
• Нужно показать конкретные выгоды клиента на понятном для него языке. Например, вы сможете снимать наличные средства с кредитной карты, через полгода вы получите по вкладу вот такую прибыль.
• Важно тщательно подготовиться к разговору. Часто звонок срывается именно из-за того, что менеджер не проверил, был ли уже контакт с клиентом и как он отреагировал в прошлый раз. Если предложения поступают друг за другом с небольшим перерывов, почти в 80% случаев, человек сбросит звонок. То есть нужно заранее изучить ЦА по всем возможным пунктам. Большинство людей не любят долго разговаривать, поэтому оффер и все преимущества должны быть продемонстрированы в первые минуты беседы. Важно зацепить человеку с первых же слов.
Как составляется скрипт для продажи банковских услуг
Скрипт продаж банковских карт включает последовательность действия менеджера банка при общении с клиентом по телефону. Шаблон содержит уже готовую технику продаж, которую оператор применяет с учетом конкретного контекста.
Сценарий скрипта продаж банковских продуктов состоит из следующих шагов:
• Установление контакта. Приветствие, представление сотрудника.
• Выявление потребностей. Наводящие, короткие вопросы, которые помогут понять, что хочет клиент, какая у него главная мотивация. Но иногда этот пункт идет уже после презентации.
• Презентация. Четкая формулировка пользы продукта, какие задачи он поможет решить.
• Работа с возражениями. Уточнить причину отказу, предложить альтернативные пути решения и т. п.
• Завершение сделки. На этом этапе может быть озвучено КП. В компанию «Афонин Консалтинг» вы сможете обратиться за услугой составления скрипта холодного звонка по продаже банковских продуктов. Сделаем инструмент, который позволит удержать интерес клиента до конца разговора, заинтересовать его в вашем предложении. Благодаря грамотно проработанному сценарию разговора менеджер сможет с первых минут действовать эффективно, не тратя драгоценное время «на разгонку».
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас, напишите нам в онлайн-чате или свяжитесь с менеджером по телефону.