Разработаем скрипт продажи образовательных услуг
с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт холодного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью увеличения эффективности работы.
Что такое скрипт холодного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт продажи образовательных услуг
По статистике компаний, работающих в сфере продаж образовательных услуг, до 50% счетов потенциальными клиентами не оплачиваются. То есть покупатель в какой-то момент «срывается» и товар не продается. Для минимизации этого показателя специалисты «Афонин Консалтинг» предлагают внедрить скрипты продажи учебных курсов.
Чему уделяется особое внимание при составлении скриптов
Образовательные услуги — специфическая ниша, в которой нужно иметь особые навыки для убеждения человека что-то купить. Продуманный скрипт продажи курсов будет включать в себя такие важные вопросы, как:
• предоставление пробных бесплатных услуг (от консультаций до книг);
• акцентирование внимания на демонстрации результата (фрагменты записей, конспектов);
• детальное описание процесса сотрудничества (информирование по каждому этапу);
• акцентирование внимания на качестве услуги (авторитете лекторов, эффективности методик).
Еще один важный момент — прозрачность ценообразования. Клиент должен четко понимать, за что платит. Если курс предполагает скидку или какие-то другие льготные условия оплаты, об этом также стоит сообщить заранее.
Рабочая схема скрипта продажи образовательных услуг
Любой скрипт продажи онлайн-курса подстраивается под его тематику, специфику и другие важные моменты. Содержание в нем может корректироваться, но основной алгоритм подачи информации следующий:
• приветствие, представление компании или конкретного лектора;
• подтверждение спроса, определение проблем клиента;
• предложение решения проблемы, закрытие болей;
• информирование о специальных предложениях;
• работа с возражениями, если они вдруг появятся;
• вежливое прощание, благодарность за уделенное время.
Разработанный нами скрипт продажи образовательных услуг подойдет и для телефонного разговора, и для переписки через мессенджеры, и для общения в офисе компании. Правильно составленные речевые модули помогут наладить диалог даже с самым требовательным и скептически настроенным человеком. Доказано, что в результате внедрения скриптов конверсия увеличивается вплоть до 70%. И это не предел! Если вы не знаете, с чего начать, просто позвоните или напишите в компанию «Афонин Консалтинг». Наш менеджер с удовольствием вас проконсультирует и ответит на все возможные вопросы. Кстати, сам процесс создания скрипта не займет много времени, и уже совсем скоро вы обязательно выйдете на новый уровень продаж.
Чему уделяется особое внимание при составлении скриптов
Образовательные услуги — специфическая ниша, в которой нужно иметь особые навыки для убеждения человека что-то купить. Продуманный скрипт продажи курсов будет включать в себя такие важные вопросы, как:
• предоставление пробных бесплатных услуг (от консультаций до книг);
• акцентирование внимания на демонстрации результата (фрагменты записей, конспектов);
• детальное описание процесса сотрудничества (информирование по каждому этапу);
• акцентирование внимания на качестве услуги (авторитете лекторов, эффективности методик).
Еще один важный момент — прозрачность ценообразования. Клиент должен четко понимать, за что платит. Если курс предполагает скидку или какие-то другие льготные условия оплаты, об этом также стоит сообщить заранее.
Рабочая схема скрипта продажи образовательных услуг
Любой скрипт продажи онлайн-курса подстраивается под его тематику, специфику и другие важные моменты. Содержание в нем может корректироваться, но основной алгоритм подачи информации следующий:
• приветствие, представление компании или конкретного лектора;
• подтверждение спроса, определение проблем клиента;
• предложение решения проблемы, закрытие болей;
• информирование о специальных предложениях;
• работа с возражениями, если они вдруг появятся;
• вежливое прощание, благодарность за уделенное время.
Разработанный нами скрипт продажи образовательных услуг подойдет и для телефонного разговора, и для переписки через мессенджеры, и для общения в офисе компании. Правильно составленные речевые модули помогут наладить диалог даже с самым требовательным и скептически настроенным человеком. Доказано, что в результате внедрения скриптов конверсия увеличивается вплоть до 70%. И это не предел! Если вы не знаете, с чего начать, просто позвоните или напишите в компанию «Афонин Консалтинг». Наш менеджер с удовольствием вас проконсультирует и ответит на все возможные вопросы. Кстати, сам процесс создания скрипта не займет много времени, и уже совсем скоро вы обязательно выйдете на новый уровень продаж.