основатель компании
Кирилл Афонин
Разработка скрипта продаж на личной встрече с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт продаж на личной встрече — это заранее подготовленный сценарий встречи с вашим клиентом, который построен по правилам. Цель личной встречи — закрыть сделку, продать товар или мотивировать клиента на сотрудничество.
Что такое скрипт продаж на личной встрече и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт продаж на личной встрече
Личная встреча — одна из самых сложных форм маркетингового взаимодействия. От итогов общения с клиентом зависит будут ли у компании продажи или вы потеряете потенциального покупателя. Перед проведением встреч менеджеры проходят всестороннюю подготовку, изучают потребности клиента, специфику его страхов. Чтобы сделать общение еще более эффективным, необходимо заранее подготовить скрипт личной встречи, то есть шаблон вопросов/ответов.
Как должен выстраиваться скрипт личной встречи
Если сделать все правильно, то можно заполучить выгодного, платежеспособного клиента, расширить базу заказчиков, выполнить план продаж и получить солидную премию. Главное, правильно составить скрипт личной встречи. Основные этапы:
• Изучение бизнеса клиента, какую продукцию выпускает предприятие, на какую ЦА рассчитывают. Без этого невозможно составить цельное впечатление об организации. Тем более это будет один из первых вопросов на встрече — что вы знаете о нашей компании.
• Изучение лица, принимающего решение, представителя бренда.
• Утверждение даты встречи и состава делегации. Это не обязательно должен быть офис, часто местом служит непосредственно производственный цех, торговая точка и т. п. Помните, что опаздывать нельзя! Лучше прийти на 5–10 минут раньше, иначе можно составить о себе не совсем благоприятное впечатление.
• Во время встречи важно соблюдать элементарные правила коммуникации и этикета. Например, приемлемо общение только на «вы», вести диалог, поддерживать зрительный контакт, держать открытую позу, не допускать скрещивание рук и ног. Важен и внешний вид, одежда должна быть деловая, без вызывающих акцентов. Также нужно вести себя, как профессионал своего дела, то есть знать ассортимент, цены (все это тоже придется заранее изучить). При личной встрече шаги скрипта такие же, как и при общении по телефону — установление контакта, выяснение потребностей, презентация товара, закрытие возражений, завершение разговора.
Если во время общения по телефону, у менеджера всегда под рукой есть подсказка, шпаргалка, в которую он может заглянуть в любой момент, то при личной встрече этого преимущества нет. Поэтому сценарий разговора лучше проработать заранее (например, на одном из коллег), и заучить основные его шаги.
В компании «Афонин Консалтинг» вы сможете заказать скрипт личной встречи с детальной проработкой сценариев общения. Работаем комплексно — собираем данные о бизнесе и ЦА, пишем несколько вариантов скриптов, тестируем и обучаем менеджеров. Также предлагаем полное сопровождение бизнеса на всех этапах взаимодействия с клиентами. Уточнить условия сотрудничества можно по телефону или на сайте.
Как должен выстраиваться скрипт личной встречи
Если сделать все правильно, то можно заполучить выгодного, платежеспособного клиента, расширить базу заказчиков, выполнить план продаж и получить солидную премию. Главное, правильно составить скрипт личной встречи. Основные этапы:
• Изучение бизнеса клиента, какую продукцию выпускает предприятие, на какую ЦА рассчитывают. Без этого невозможно составить цельное впечатление об организации. Тем более это будет один из первых вопросов на встрече — что вы знаете о нашей компании.
• Изучение лица, принимающего решение, представителя бренда.
• Утверждение даты встречи и состава делегации. Это не обязательно должен быть офис, часто местом служит непосредственно производственный цех, торговая точка и т. п. Помните, что опаздывать нельзя! Лучше прийти на 5–10 минут раньше, иначе можно составить о себе не совсем благоприятное впечатление.
• Во время встречи важно соблюдать элементарные правила коммуникации и этикета. Например, приемлемо общение только на «вы», вести диалог, поддерживать зрительный контакт, держать открытую позу, не допускать скрещивание рук и ног. Важен и внешний вид, одежда должна быть деловая, без вызывающих акцентов. Также нужно вести себя, как профессионал своего дела, то есть знать ассортимент, цены (все это тоже придется заранее изучить). При личной встрече шаги скрипта такие же, как и при общении по телефону — установление контакта, выяснение потребностей, презентация товара, закрытие возражений, завершение разговора.
Если во время общения по телефону, у менеджера всегда под рукой есть подсказка, шпаргалка, в которую он может заглянуть в любой момент, то при личной встрече этого преимущества нет. Поэтому сценарий разговора лучше проработать заранее (например, на одном из коллег), и заучить основные его шаги.
В компании «Афонин Консалтинг» вы сможете заказать скрипт личной встречи с детальной проработкой сценариев общения. Работаем комплексно — собираем данные о бизнесе и ЦА, пишем несколько вариантов скриптов, тестируем и обучаем менеджеров. Также предлагаем полное сопровождение бизнеса на всех этапах взаимодействия с клиентами. Уточнить условия сотрудничества можно по телефону или на сайте.