Кирилл Афонин
• Бизнес-архитектор
• Опыт личных продаж: 10 лет
• Автор книг по продажам
• Голос подкаста «Акула Продаж»
• Ведущий YouTube канала о бизнесе, продажах и переговорах
основатель компании
Кирилл Афонин
Разработаем скрипт продаж страховых услуг
с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт холодного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью увеличения эффективности работы.
Что такое скрипт холодного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипты продаж страховых услуг: как привлечь клиентов и повысить продажи?
Современный рынок страховых услуг перенасыщен продуктами, и высокая конкуренция требует нестандартных решений. Скрипты продаж страховых услуг помогают установить контакт с потенциальным клиентом и успешно продать услугу. Грамотно составленный скрипт продаж обеспечивает структурированную беседу и помогает менеджеру не теряться в разговоре.
Зачем нужны скрипты для продажи страховых услуг?
Скрипты продаж выполняют две задачи: знакомят клиента с предложением компании и продают продукт. Даже если не удается достичь главной цели — продажи, клиент узнает об организации и её услугах. Без готового скрипта продаж менеджеры могут пропустить важные этапы, что снижает эффективность взаимодействия с клиентом.
Особенности составления скриптов для страхования
Скрипты для холодных продаж должны включать следующие ключевые элементы:
Компания «Afonin Consulting» предлагает разработку скриптов продаж страховых услуг, учитывая специфику продукта. Мы создадим персональные скрипты продаж, которые помогут вам привлечь клиентов и повысить конверсию. Воспользуйтесь бесплатной консультацией, и мы подберём для вас лучшее решение.
Зачем нужны скрипты для продажи страховых услуг?
Скрипты продаж выполняют две задачи: знакомят клиента с предложением компании и продают продукт. Даже если не удается достичь главной цели — продажи, клиент узнает об организации и её услугах. Без готового скрипта продаж менеджеры могут пропустить важные этапы, что снижает эффективность взаимодействия с клиентом.
Особенности составления скриптов для страхования
Скрипты для холодных продаж должны включать следующие ключевые элементы:
- Знакомство с клиентом: Важно заинтересовать клиента уникальными преимуществами компании, так как подобных услуг много.
- Выяснение потребностей: Наводящие вопросы помогут понять, какие страховые продукты интересны клиенту, например, предложение более выгодных условий по ипотечной страховке.
- Работа с возражениями: Большинство людей могут отказаться от услуг, поскольку по телефону ещё нет доверия к компании. Скрипт продаж возражения должен предусматривать готовые ответы для рассеивания сомнений клиента.
- Заключение договоренностей: Итогом разговора может стать приглашение в офис, отправка коммерческого предложения или назначение времени для дальнейшего обсуждения.
- Завершение беседы: Вежливое прощание и пожелание хорошего дня.
Компания «Afonin Consulting» предлагает разработку скриптов продаж страховых услуг, учитывая специфику продукта. Мы создадим персональные скрипты продаж, которые помогут вам привлечь клиентов и повысить конверсию. Воспользуйтесь бесплатной консультацией, и мы подберём для вас лучшее решение.