Кирилл Афонин
• Бизнес-архитектор
• Опыт личных продаж: 10 лет
• Автор книг по продажам
• Голос подкаста «Акула Продаж»
• Ведущий YouTube канала о бизнесе, продажах и переговорах
основатель компании
Кирилл Афонин
Разработка скрипта входящего звонка с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт входящего звонка — это заранее подготовленный сценарий телефонного разговора, который построен по правилам. Цель скрипта входящего звонка — мотивировать клиента совершить нужное вам действие: купить товар, записаться на мероприятие, оценить сервис и так далее.
Что такое скрипт входящего звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт входящего звонка
Это хорошо, когда клиент сам звонит в отдел продаж и интересуется продуктом. Значит, он знаком с компанией и ее предложениями. Но здесь создается ложное впечатление, что услуга уже оказана, а ваше предприятие получило нового, платежеспособного клиента. Это не так. Состоится ли сделка или нет, зависит от того, насколько грамотно будет выстроен разговор и в этом поможет скрипт входящего звонка.
Цели и задачи
Скрипт - это шаблон общения менеджера и клиента. В сценарии прописаны этапы взаимодействия, схемы выстраивания разговора, готовые фразы и способы закрытия возражений.
При составлении скрипта менеджера по продажам на входящие звонки подразумевается, что клиент уже заинтересован в продукте. Что он сам нашел предложение и сделал первый шаг к получению услуги. Поэтому тональность разговора здесь будет иная, закрывать на продажи здесь нужно более уверенно. В отличие от холодных звонков здесь не нужно выяснять потребности клиента.
Особенности составления сценария скрипта
Универсального примера скрипта входящего звонка нет, но есть определенные приемы, которые помогут выстроить правильный сценарий продаж:
• Начало разговора. Здесь не уместны стандартные фразы типа «да» и «алло». Нужно сразу дать человеку представление, что он имеет дело с ответственной организацией. Например, Здравствуйте, это компания (название). Меня зовут (имя). Слушаю вас. Что вас интересует? И, конечно, лучше брать звонок на первых трех гудках, чем дольше человек висит на телефоне, тем больше раздражения и негатива он испытывает.
• Первый вопрос клиента. Обычно любое общение начинается с вопроса. Например, я купил машину, хочу сделать страховку, сколько она будет стоить? То есть в скрипте по максимуму прописываются ответы на стандартные вопросы в вашей сфере. Вопросы могут быть точными, как на примере выше, где ответ очевиден, и размытыми, когда человек растерян и не знает, как ему поступить. В этом случае он может спрашивать - а какие услуги вы оказываете? У меня случилось следующее, чем вы можете помочь? Хочу узнать подробнее об услуге, расскажите. При таком сценарии менеджер должен задавать как можно больше уточняющих и наводящих вопросов. Это позволит дать клиенту именно то, что он ищет.
• Согласие и знакомство. Оператор должен внимательно выслушать потребность клиента, дать ему понять, что он обратился по адресу и уже затем узнать его имя. Обычно это выглядит так - Да, я вас поняла, сейчас я вам все расскажу. Как я могу к вам обращаться, чтобы продолжить общение.
• Ориентируем по цене продукта минимум в трех вариантах, модификациях. То есть, например, у нас есть недорогая базовая страховка и расширенная, со множеством дополнительных услуг. Выбор зависит от …
• Выяснение потребностей и доказательство экспертности. Нужно задать вопросы, которые помогут лучше понять клиента. Плюс можно показать свою экспертность - какой объем двигателя вашего авто? Я сейчас посчитаю стоимость страховки.
• Подводим итоги, презентуем продукт или услугу.
• Закрытие сделки, работа с возражениями.
В любом случае при составлении скрипта ответа на входящий звонок нужно учитывать специфику деятельности организации, боли и цели целевой аудитории, примеры конкурентов.
Компания «Афонин Консалтинг» предлагает услуги по составлению скрипта входящего звонка для продвижения вашего бизнеса. У нас работают опытные, креативные специалисты, которые помогут адаптировать стандартные схемы продаж под конкретные условия и повысить конверсию общения с клиентами по телефону.
Цели и задачи
Скрипт - это шаблон общения менеджера и клиента. В сценарии прописаны этапы взаимодействия, схемы выстраивания разговора, готовые фразы и способы закрытия возражений.
При составлении скрипта менеджера по продажам на входящие звонки подразумевается, что клиент уже заинтересован в продукте. Что он сам нашел предложение и сделал первый шаг к получению услуги. Поэтому тональность разговора здесь будет иная, закрывать на продажи здесь нужно более уверенно. В отличие от холодных звонков здесь не нужно выяснять потребности клиента.
Особенности составления сценария скрипта
Универсального примера скрипта входящего звонка нет, но есть определенные приемы, которые помогут выстроить правильный сценарий продаж:
• Начало разговора. Здесь не уместны стандартные фразы типа «да» и «алло». Нужно сразу дать человеку представление, что он имеет дело с ответственной организацией. Например, Здравствуйте, это компания (название). Меня зовут (имя). Слушаю вас. Что вас интересует? И, конечно, лучше брать звонок на первых трех гудках, чем дольше человек висит на телефоне, тем больше раздражения и негатива он испытывает.
• Первый вопрос клиента. Обычно любое общение начинается с вопроса. Например, я купил машину, хочу сделать страховку, сколько она будет стоить? То есть в скрипте по максимуму прописываются ответы на стандартные вопросы в вашей сфере. Вопросы могут быть точными, как на примере выше, где ответ очевиден, и размытыми, когда человек растерян и не знает, как ему поступить. В этом случае он может спрашивать - а какие услуги вы оказываете? У меня случилось следующее, чем вы можете помочь? Хочу узнать подробнее об услуге, расскажите. При таком сценарии менеджер должен задавать как можно больше уточняющих и наводящих вопросов. Это позволит дать клиенту именно то, что он ищет.
• Согласие и знакомство. Оператор должен внимательно выслушать потребность клиента, дать ему понять, что он обратился по адресу и уже затем узнать его имя. Обычно это выглядит так - Да, я вас поняла, сейчас я вам все расскажу. Как я могу к вам обращаться, чтобы продолжить общение.
• Ориентируем по цене продукта минимум в трех вариантах, модификациях. То есть, например, у нас есть недорогая базовая страховка и расширенная, со множеством дополнительных услуг. Выбор зависит от …
• Выяснение потребностей и доказательство экспертности. Нужно задать вопросы, которые помогут лучше понять клиента. Плюс можно показать свою экспертность - какой объем двигателя вашего авто? Я сейчас посчитаю стоимость страховки.
• Подводим итоги, презентуем продукт или услугу.
• Закрытие сделки, работа с возражениями.
В любом случае при составлении скрипта ответа на входящий звонок нужно учитывать специфику деятельности организации, боли и цели целевой аудитории, примеры конкурентов.
Компания «Афонин Консалтинг» предлагает услуги по составлению скрипта входящего звонка для продвижения вашего бизнеса. У нас работают опытные, креативные специалисты, которые помогут адаптировать стандартные схемы продаж под конкретные условия и повысить конверсию общения с клиентами по телефону.