Кирилл Афонин
• Бизнес-архитектор
• Опыт личных продаж: 10 лет
• Автор книг по продажам
• Голос подкаста «Акула Продаж»
• Ведущий YouTube канала о бизнесе, продажах и переговорах
основатель компании
Кирилл Афонин
Разработка скрипта холодного звонка с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт холодного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью увеличения эффективности работы.
Что такое скрипт холодного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт холодного звонка: как увеличить конверсию и снизить затраты?
По данным отчётов известных статистических компаний, использование скриптов холодных звонков увеличивает конверсию на 5%. Скрипт холодного звонка облегчает работу менеджеров, снижает себестоимость отдела продаж и помогает эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Но как подобрать такой «волшебный» скрипт для холодных продаж для своей компании? Вот несколько полезных советов.
Шаг 1. Определение целевой аудитории
Каждая группа клиентов реагирует на скрипты продаж по-своему. Важно чётко понимать, кому вы собираетесь продавать, используя скрипты звонков. Универсального решения не существует, но для каждой группы клиентов можно разработать свои готовые скрипты продаж, ориентируясь на их поведенческие и демографические особенности.
Шаг 2. Структура скрипта
В любом скрипте холодного звонка должны быть следующие ключевые элементы:
Скрипт продажи услуг по телефону также должен содержать краткую информацию о продукте, чтобы клиент чётко понимал, что вы предлагаете. Помните о конкретике: «розовый лёгкий резиновый мяч» звучит убедительнее, чем просто «мяч».
Шаг 3. Адаптация скрипта под вашу компанию
Пример скрипта холодного звонка можно найти на сайтах успешных компаний, но лучший результат достигается при разработке индивидуального скрипта, который учитывает специфику вашего бизнеса. Только тогда скрипт звонка менеджера по продажам станет эффективным инструментом для увеличения продаж, а не просто дополнительной нагрузкой для сотрудников.
Хотите узнать больше о том, как создать скрипт холодного звонка для вашей компании? Свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут вам разработать скрипты продаж, которые действительно работают.
Шаг 1. Определение целевой аудитории
Каждая группа клиентов реагирует на скрипты продаж по-своему. Важно чётко понимать, кому вы собираетесь продавать, используя скрипты звонков. Универсального решения не существует, но для каждой группы клиентов можно разработать свои готовые скрипты продаж, ориентируясь на их поведенческие и демографические особенности.
Шаг 2. Структура скрипта
В любом скрипте холодного звонка должны быть следующие ключевые элементы:
- Приветствие клиента.
- Конкретное предложение (не просто «купите», а, например, «купите розовый лёгкий резиновый мяч» или «предлагаем ковры отечественного производителя»).
- Инициатива должна оставаться за менеджером.
- Чёткая озвучка цены без размытых фраз типа «договоримся».
- Отработка возражений клиента таким образом, чтобы он не захотел положить трубку.
Скрипт продажи услуг по телефону также должен содержать краткую информацию о продукте, чтобы клиент чётко понимал, что вы предлагаете. Помните о конкретике: «розовый лёгкий резиновый мяч» звучит убедительнее, чем просто «мяч».
Шаг 3. Адаптация скрипта под вашу компанию
Пример скрипта холодного звонка можно найти на сайтах успешных компаний, но лучший результат достигается при разработке индивидуального скрипта, который учитывает специфику вашего бизнеса. Только тогда скрипт звонка менеджера по продажам станет эффективным инструментом для увеличения продаж, а не просто дополнительной нагрузкой для сотрудников.
Хотите узнать больше о том, как создать скрипт холодного звонка для вашей компании? Свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут вам разработать скрипты продаж, которые действительно работают.