основатель компании
Кирилл Афонин
Разработка скрипта повторного звонка с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт повторного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью допродаж уже существующим клиентам.
Что такое скрипт повторного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт повторного звонка
Скрипт повторного звонка может быть направлен на уже действующего или нового клиента. Актуален в ситуации, когда при первом разговоре абонент был занят или уже получил КП и некоторое время обдумывал предложение. Также можно попытаться и в случае категоричного отказа, всегда всегда есть шанс, что в этот раз человек будет более расположен к общению.
Цели скрипта повторных звонков
Есть две ключевые задачи скрипта повторных звонков:
• Продолжить уже состоявшийся разговор. Ранее клиенту уже было озвучено коммерческое предложение и теперь мы хотим узнать, все ли понятно по проекту? Хочет ли он обсудить детали и перейти к следующему этапу сотрудничества.
• Сориентировать на новую продажу, если раньше субъект уже покупал в компании товар или услугу. Прорабатывать отказ намного сложнее. Важно, чтобы между звонками прошло какое-то время, и лучше, если беседа будет строиться по другой схеме, ведь в первый раз типовой техника продаж не сработала. Оператор должен более подробнее и глубже изучить мотивы покупки и манеру разговора оппонента, чтобы эффективно отработать все возражения.
Секреты проработки сценария разговора
Сценарий скрипта холодного звонка клиенту обычно включает 4 этапа:
• Начало разговора — менеджер представляется, убеждается, что человек свободен и может сейчас продолжить беседу.
• Восстановить контакт — специалист напоминает о себе и предыдущем этапе разговора, какие вопросы поднимались и какие предложения были проработаны.
• Отработка возражений — нужно убедиться, что клиент правильно воспринял информацию, убрать все возможные возражения, появляющиеся по ходу разговора.
• Закрыть на следующий этап — здесь следует повторить оффер и получить разрешение на назначение сделки/встречи.
Во время скрипта повторных звонков важно дать клиенту максимум альтернативных предложений, возможно, одно из них попадет в точку. В случае категорического отказа менеджеру следует собрать как можно больше сведений о причинах. Это поможет более точно отработать возражения.
В любом случае у человека не должно сложиться мнение, что его к чему-то принуждают. Все доводы специалиста должны исходить из пользы для клиента.
Компания «Афонин Консалтинг» специализируется на разработке скриптов продаж. Составим эффективный маркетинговый инструмент, который позволит увеличить чистую прибыль компании на 30%. Срок выполнения — не более 2 недель. Наш опыт показал, что затраты на скрипты полностью окупаются уже в первый месяц. Консультацию скриптолога можно заказать бесплатно!
Цели скрипта повторных звонков
Есть две ключевые задачи скрипта повторных звонков:
• Продолжить уже состоявшийся разговор. Ранее клиенту уже было озвучено коммерческое предложение и теперь мы хотим узнать, все ли понятно по проекту? Хочет ли он обсудить детали и перейти к следующему этапу сотрудничества.
• Сориентировать на новую продажу, если раньше субъект уже покупал в компании товар или услугу. Прорабатывать отказ намного сложнее. Важно, чтобы между звонками прошло какое-то время, и лучше, если беседа будет строиться по другой схеме, ведь в первый раз типовой техника продаж не сработала. Оператор должен более подробнее и глубже изучить мотивы покупки и манеру разговора оппонента, чтобы эффективно отработать все возражения.
Секреты проработки сценария разговора
Сценарий скрипта холодного звонка клиенту обычно включает 4 этапа:
• Начало разговора — менеджер представляется, убеждается, что человек свободен и может сейчас продолжить беседу.
• Восстановить контакт — специалист напоминает о себе и предыдущем этапе разговора, какие вопросы поднимались и какие предложения были проработаны.
• Отработка возражений — нужно убедиться, что клиент правильно воспринял информацию, убрать все возможные возражения, появляющиеся по ходу разговора.
• Закрыть на следующий этап — здесь следует повторить оффер и получить разрешение на назначение сделки/встречи.
Во время скрипта повторных звонков важно дать клиенту максимум альтернативных предложений, возможно, одно из них попадет в точку. В случае категорического отказа менеджеру следует собрать как можно больше сведений о причинах. Это поможет более точно отработать возражения.
В любом случае у человека не должно сложиться мнение, что его к чему-то принуждают. Все доводы специалиста должны исходить из пользы для клиента.
Компания «Афонин Консалтинг» специализируется на разработке скриптов продаж. Составим эффективный маркетинговый инструмент, который позволит увеличить чистую прибыль компании на 30%. Срок выполнения — не более 2 недель. Наш опыт показал, что затраты на скрипты полностью окупаются уже в первый месяц. Консультацию скриптолога можно заказать бесплатно!