основатель компании
Кирилл Афонин
Разработка скрипта холодного звонка с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт холодного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью увеличения эффективности работы.
Что такое скрипт холодного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт холодного звонка
Опубликованные в отчетах известных статистических компаний сведения неумолимо доказывают, что примерно 5% в объемах конверсии холодных звонков относится на применение компаниями в общении с потенциальными клиентами эффективных скриптов. Такой скрипт холодного звонка существенно облегчает работу менеджеров по продажам и сокращает себестоимость деятельности отделов продаж. Как подобрать такой «волшебный» скрипт для своей компании? Вот несколько советов для руководителей,
Шаг 1. Четко определите, какая целевая аудитория чаще всего делает холодные звонки по продаваемым вами товарам.
Невозможно придумать одну «волшебную» фразу, на которую одинаково реагировали бы все клиенты. каждая группа клиентов по-своему реагирует на скрипты.
Прежде чем писать скрипты для холодных звонков важно определить, кому вы с их помощью собираетесь продавать. Волшебных фраз, способных заинтересовать любого, не существует — Каждая группа клиентов по-своему реагирует на скрипты в зависимости от своих возрастных и близких к своим целям параметров.
Учитывая это, ваша задача на первоначальном этапе сводится ко вполне несложным задачам:
Добавление в сценарий скрипта холодного звонка половозрастных и поведенческих формулировок увеличивает доверие звонившего потенциального клиента, приближает его к совершению покупки.
Универсального варианта попросту не существует – сколько групп клиентов имеет ваша ЦА, столько же (и даже больше) скриптов должно быть в вашем распоряжении. За основу может быть взят один скрипт, на основе которого разрабатываются другие.
Алгоритм продажи
В используемом вами скрипте должны быть:
В разговоре с клиентом максимально полно избегайте воды. Если заводите речь о цене,и то озвучивайте цену максимально конкретно. Никаких «договоримся».
У вас должны быть заранее отработаны возражения клиента, но так, чтобы клиент не получил предлога положить трубку и отказаться от общения с менеджером.
Готовый скрипт продажи холодного звонка должен содержать в себе также краткую информацию о товаре. Помните - «розовый легкий резиновый мяч».
Примеры скрипта холодного звонка можно найти на нашем сайте. Но помните – удачный конкретно для товара вашей компании скрипт будет полностью эффективным только с учетом ряда сугубо индивидуальных особенностей отдельно взятой вашей компании. Только в этом случае скрипт сможет увеличить ваши продажи и станет удачным дополнением вашего бизнеса, а не просто очередной придумкой руководства для дополнительного обременения своих сотрудников.
Шаг 1. Четко определите, какая целевая аудитория чаще всего делает холодные звонки по продаваемым вами товарам.
Невозможно придумать одну «волшебную» фразу, на которую одинаково реагировали бы все клиенты. каждая группа клиентов по-своему реагирует на скрипты.
Прежде чем писать скрипты для холодных звонков важно определить, кому вы с их помощью собираетесь продавать. Волшебных фраз, способных заинтересовать любого, не существует — Каждая группа клиентов по-своему реагирует на скрипты в зависимости от своих возрастных и близких к своим целям параметров.
Учитывая это, ваша задача на первоначальном этапе сводится ко вполне несложным задачам:
- определить, на каком языке разговаривает ваша аудитория,
- понять, после каких слов ваших менеджеров клиент начинает доверять предоставляемой вами информации.
Добавление в сценарий скрипта холодного звонка половозрастных и поведенческих формулировок увеличивает доверие звонившего потенциального клиента, приближает его к совершению покупки.
Универсального варианта попросту не существует – сколько групп клиентов имеет ваша ЦА, столько же (и даже больше) скриптов должно быть в вашем распоряжении. За основу может быть взят один скрипт, на основе которого разрабатываются другие.
Алгоритм продажи
В используемом вами скрипте должны быть:
- приветствие,
- конкретика вашего предложения (не просто «купите мяч», а как минимум «купите розовый легкий резиновый мяч» или «мы предлагаем ковры-самолеты отечественного производителя «Ковровый дом»»),
- держите инициативу в руках менеджера.
В разговоре с клиентом максимально полно избегайте воды. Если заводите речь о цене,и то озвучивайте цену максимально конкретно. Никаких «договоримся».
У вас должны быть заранее отработаны возражения клиента, но так, чтобы клиент не получил предлога положить трубку и отказаться от общения с менеджером.
Готовый скрипт продажи холодного звонка должен содержать в себе также краткую информацию о товаре. Помните - «розовый легкий резиновый мяч».
Примеры скрипта холодного звонка можно найти на нашем сайте. Но помните – удачный конкретно для товара вашей компании скрипт будет полностью эффективным только с учетом ряда сугубо индивидуальных особенностей отдельно взятой вашей компании. Только в этом случае скрипт сможет увеличить ваши продажи и станет удачным дополнением вашего бизнеса, а не просто очередной придумкой руководства для дополнительного обременения своих сотрудников.