основатель компании
Кирилл Афонин
Разработаем скрипт продаж страховых услуг
с высокой конверсией за 2 недели
Только для владельцев компаний с выручкой от 1 млн. руб / мес
Увеличьте эффективность отдела продаж, создав скрипты с высокой конверсией!
Скрипт холодного звонка менеджера по продажам – это заранее разработанный сценарий, по которому он работает в процессе взаимодействия с клиентом. Скрипт включает даже самые, казалось бы, незначительные детали вроде приветствия и прощания и, конечно, само целевое действие. Пишется он с целью увеличения эффективности работы.
Что такое скрипт холодного звонка и зачем он нужен?
Основные ценности скриптов продаж:
Послушайте, как менеджеры сливают клиентов без скриптов:
Как правило, «холодные» звонки используются преимущественно в B2B продажах. В 90% случаев залогом успеха для звонящего является тщательная и продуманная подготовка к предстоящему разговору, позволяющая быстро выйти на лицо, принимающее решение в отношении дальнейшего сотрудничества с компанией звонящего.
ДО
Внедрения скрипта продаж
ПОСЛЕ
Внедрения скрипта продаж
Для кого мы разрабатываем скрипты:
скрипт продаж
БУХГАЛТЕРСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
БАНКОВСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЛОГИСТИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
МЕБЕЛЬНЫХ
САЛОНОВ
скрипт продаж
МЕДЕЦИНСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ДЛЯ АГЕНСТВА
НЕВДИЖИМОСТИ
НЕВДИЖИМОСТИ
скрипт продаж
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
ЮРИДИЧЕСКИХ
УСЛУГ
УСЛУГ
скрипт продаж
СТРОИТЕЛЬНЫХ
УСЛУГ
УСЛУГ
После это мы тестируем скрипт в «боевых условиях»: менеджеры совершают продажи по скрипту только реальным покупателям. В случае необходимости нами вносятся корректировки для увеличения процента конверсии.
На основе собранной информации скриптологами Afonin Consulting создаётся цифровой скрипт продаж, всецело адаптированный под вашу сферу бизнеса и род деятельности компании.
НАПИСАНИЕ
СКРИПТА
СКРИПТА
Определяем самые распространенные возражения, поступающие от ваших клиентов. Прописываем сценарии диалогов с проработкой каждого вопроса, подводя клиента к решению о покупке товара или услуги.
ПРОРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Мониторим конкурентов и основные предложения в вашей нише, после чего формируем отстройки и уникальные преимущества, выгодно отличающие вашу компанию от сотен других на рынке.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Систематизируем информацию, полученную в ходе первичной аналитической сессии. Составляем единую интеллектуальную карту скрипта, определяем и прописываем речевые модули.
Запрашиваем первичные данные о компании: определяем цель, миссию, точки контакта с клиентом, прослушиваем звонки менеджеров и формулируем конечные цели скрипта продаж.
КАРТИРОВАНИЕ СКРИПТА
5
4
3
2
1
СБОР ДАННЫХ
Как мы разрабатываем
скрипт?
скрипт?
Видеоотзывы клиентов
Afonin Consulting
Скрипт продаж страховых услуг
Современный рынок перенасыщен страховыми продуктами. Большая конкуренция требует нестандартного подхода к продвижению. Чтобы заинтересовать клиента, нужно сформировать грамотный, креативный скрипт продаж страховых услуг, с помощью которого можно установить контакт с потенциальными покупателем, а в идеале продать ему услугу.
Зачем нужны скрипты для продажи страховых услуг?
Скрипты продаж страховых услуг преследуют сразу две цели — знакомят клиента с предложением компании и продают продукт. Если даже не удастся достичь основной задачи (продажи), человек все равно узнает об организации и о том, что она предлагает.
Без скриптов менеджер может теряться в разговоре, сбиваться, забывать важные этапы. Взаимодействие с клиентом будет более эффективным, если перед глазами оператора будет поэтапная схема действий. Такой инструмент незаменим на предприятиях, где наблюдается большая текучка кадров и просто нет времени на детальное обучение вновь пришедших сотрудников. В этом случае скрипт будет выступать в качестве практического пособия.
Особенности составления скриптов
Сценарий составления скрипта продажи страхования жизни и других услуг:
• Знакомство с клиентом и презентация. Важно заинтересовать собеседника предложением конкретной организации. Подобных услуг на рынке много, поэтому нужно сделать акцент именно на организации, ее уникальных плюсов.
• Выяснение потребности оппонента в страховом продукте. С помощью наводящих вопросов можно выяснить, например, что у клиента есть дорогая ипотечная страховка жизни и предложить ему более выгодные условия.
• Ответы на вопросы клиента и рассеивание его сомнений. Большинство людей откажутся от услуг. Это психологически оправдано, так как общение происходит по телефону и у человека еще нет доверия к компании. Все эти моменты можно оговорить и закрыть отказы по заранее подготовленным шаблонам.
• Заключение договоренностей. Итогом беседы может стать приглашение в офис для заключения договора, отправка коммерческого предложения по почте, назначение времени для продолжения беседы. • Завершение беседы. Прощание и пожелание доброго дня.
Компания «Афонин Консалтинг» выполнит скрипты продаж страхования с учетом специфики продукта. Разработка техник продаж требует больших знаний маркетинговых приемов, понимания специфики работы с ЦА, а также определенной доли воображения. Всеми этими качествами обладают наши специалисты. За время существования нашего агентства мы создали сотни персональных шаблонов для продвижения предприятий из разных сфер. Первую консультацию вы получите абсолютно бесплатно. Расскажите нам об услуге и ваших целях и мы найдем оптимальный способ продвижения продукта.
Зачем нужны скрипты для продажи страховых услуг?
Скрипты продаж страховых услуг преследуют сразу две цели — знакомят клиента с предложением компании и продают продукт. Если даже не удастся достичь основной задачи (продажи), человек все равно узнает об организации и о том, что она предлагает.
Без скриптов менеджер может теряться в разговоре, сбиваться, забывать важные этапы. Взаимодействие с клиентом будет более эффективным, если перед глазами оператора будет поэтапная схема действий. Такой инструмент незаменим на предприятиях, где наблюдается большая текучка кадров и просто нет времени на детальное обучение вновь пришедших сотрудников. В этом случае скрипт будет выступать в качестве практического пособия.
Особенности составления скриптов
Сценарий составления скрипта продажи страхования жизни и других услуг:
• Знакомство с клиентом и презентация. Важно заинтересовать собеседника предложением конкретной организации. Подобных услуг на рынке много, поэтому нужно сделать акцент именно на организации, ее уникальных плюсов.
• Выяснение потребности оппонента в страховом продукте. С помощью наводящих вопросов можно выяснить, например, что у клиента есть дорогая ипотечная страховка жизни и предложить ему более выгодные условия.
• Ответы на вопросы клиента и рассеивание его сомнений. Большинство людей откажутся от услуг. Это психологически оправдано, так как общение происходит по телефону и у человека еще нет доверия к компании. Все эти моменты можно оговорить и закрыть отказы по заранее подготовленным шаблонам.
• Заключение договоренностей. Итогом беседы может стать приглашение в офис для заключения договора, отправка коммерческого предложения по почте, назначение времени для продолжения беседы. • Завершение беседы. Прощание и пожелание доброго дня.
Компания «Афонин Консалтинг» выполнит скрипты продаж страхования с учетом специфики продукта. Разработка техник продаж требует больших знаний маркетинговых приемов, понимания специфики работы с ЦА, а также определенной доли воображения. Всеми этими качествами обладают наши специалисты. За время существования нашего агентства мы создали сотни персональных шаблонов для продвижения предприятий из разных сфер. Первую консультацию вы получите абсолютно бесплатно. Расскажите нам об услуге и ваших целях и мы найдем оптимальный способ продвижения продукта.